Общайтесь с поставщика? поставщик
Tony Mr. Tony
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0373-5066331 Электронная Почта:bing@thaishell.com
10/24 unc резьбовой метчик
10/24 unc резьбовой метчик
10/24 unc резьбовой метчик
10/24 unc резьбовой метчик
  • 10/24 unc резьбовой метчик
  • 10/24 unc резьбовой метчик
  • 10/24 unc резьбовой метчик
  • 10/24 unc резьбовой метчик

10/24 unc резьбовой метчик

    Вид оплаты: L/C,T/T

Additional Info

марка: Дунхай

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Henan

Описание продукта

Сделано в Китае 10/24 Unc Thread Tap

10/24 Unc Tap Tap Описание:

10/24 U nc T hread T ap используется для обработки специального внутреннего винта резьбового отверстия, размер конструкции в соответствии с требованиями национального стандарта '' машина с тонкой ручкой и метчик ручной работы '' GB3464-83, производство, материал быстрорежущая сталь, которую можно использовать как на станке, так и вручную. В зависимости от применения ее можно разделить на три вида: легкосплавный или ручной метчик, обычный стальной или ручной метчик и специальный метчик.

Особенности продукта:

А. Диаметр проволочной нити в сутки срок службы чуть больше диаметра резьбового отверстия . Когда сборка выполнена, проволочная резьба привинчивается через установку резьбы гаечного ключа. Направляющее кольцо закручивается , чтобы сделать его диаметр меньше , и винт в проводе Во внутреннем резьбовое отверстие, после установки, провод винт рукав производит такой же эффект расширения пружины, так что он надежно закреплен в резьбовое отверстие, не перемещаются с винт движение.


B. Увеличьте нагрузочную способность и усталостную прочность резьбового соединения: вставка из проволочной нити образует гибкое соединение между винтом и нижним отверстием внутренней резьбы, и этот метод устраняет d расстояние между внутренней резьбой и внешняя резьба и погрешность в половине угла резьбы . Нагрузка на каждую резьбу может быть равномерно распределена по заданной длине, тем самым усиливая внутреннюю резьбу и демпфирование, что позволяет повысить усталостную прочность резьбового соединения.


C. износостойкость: вставка проволочной нити, спиральная из чрезвычайно твердой холоднокатаной проволоки из нержавеющей стали, твердость поверхности может достигать HRC43 ~ 50, диаметр поверхности проволоки (точность может быть до 2 ~ 4 м), чтобы уменьшить трение и износ, он может повернуть крутящий момент, уменьшенный на 90%, который состоит из трения винтов, и с минимальным моментом затяжки винта и получил наибольшее натяжение болта предварительной нагрузки, предотвратить ослабление винта, сделать все виды материалов и уровней винт в лучшем состоянии.


Thread Forming Tap

Thread Forming Tap

Thread Forming Tap

Группа Продуктов : Нажмите поток > Метчик

Письмо этому поставщику
  • Mr. Tony
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Tony Mr. Tony
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0373-5066331 Email:bing@thaishell.com
Home > Products > Thread Tap > Thread Forming Tap > 10/24 unc thread tap
10/24 unc thread tap
10/24 unc thread tap
10/24 unc thread tap
10/24 unc thread tap
  • 10/24 unc thread tap
  • 10/24 unc thread tap
  • 10/24 unc thread tap
  • 10/24 unc thread tap

10/24 unc thread tap

    Payment Type: L/C,T/T

Additional Info

Brand: donghai

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: henan

Product Description

Made In China 10/24 Unc Thread Tap

10/24 Unc Thread Tap Description:

10/24 Unc Thread Tap is used for processing the special inner screw of the threaded hole,structural size according to the national standard ''fine handle machine and handmade tap''GB3464-83`s requirement manufacture,the material is high speed steel,which can be used by machine and handmade both.According to the application,it can be divided into three kinds: light alloy machine or hand tap,ordinary steel machine or hand tap and Special Tap.

Product Features:

A.The diameter of the wire thread in the daily life is slightly larger than the diameter of the threaded hole. When the assembly is made, the wire thread is screwed through the installation of the wrench thread. The guide ring is twisted to make its diameter smaller and screw in the wire In the internal screw hole, after the installation, the wire screw sleeve produces a similar spring expansion effect, so that it firmly fixed in the screw hole, not move with the screw`s movement.


B.Increase the load capacity and fatigue strength of the threaded connection:the Wire Thread Insert forms a flexible connection between the screw and the bottom hole of the internal thread,and this method eliminated the distance between the internal thread and the external thread and the error in half of thread angle.The load on each thread can be evenly distributed on the specified length,thus strengthening the internal thread and damping, so the fatigue strength of the threaded connection can be improved.


C.wear-resistant:the wire Thread Insert spiraled by the extremely hard cold rolled stainless steel wire,surface hardness can reach HRC43 ~ 50, the surface of the wire diameter (precision can be up to 2 ~ 4 m) to reduce the friction and wear,it can turn the torque decreased by 90%, which is made up by the screws friction,and with minimal tighten screw torque moment and got the biggest preload bolt tension, prevent the screw loose, make all kinds of materials and levels of screw in the best state.


Thread Forming Tap

Thread Forming Tap

Thread Forming Tap

Looking for ideal Unc Thread Forming Tap Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Thread Forming Tap are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Thread Forming Taps. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Thread Tap > Thread Forming Tap

Email to this supplier
  • Mr. Tony
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry