Общайтесь с поставщика? поставщик
Tony Mr. Tony
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0373-5066331 Электронная Почта:bing@thaishell.com
запутанная проволочная вставка
запутанная проволочная вставка
запутанная проволочная вставка
запутанная проволочная вставка
запутанная проволочная вставка
  • запутанная проволочная вставка
  • запутанная проволочная вставка
  • запутанная проволочная вставка
  • запутанная проволочная вставка
  • запутанная проволочная вставка

запутанная проволочная вставка

    Вид оплаты: L/C,T/T

Скачать:

Additional Info

марка: Дунхай

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Хэнань

Порт: Qingdao,Zhengzhou

Описание продукта

Вставки с резьбой Tangled Thread Insert

Также известные как спиральные вставки, металлические вставки с винтовой нарезкой доступны в различных стандартных дюймовых и метрических размерах для удовлетворения ваших потребностей. Наши вставки с наружной резьбой изготовлены из нержавеющей стали 18-8 и обеспечивают прочную внутреннюю резьбу для быстрого ремонта поврежденных резьб из мягких металлических материалов. Они также могут быть использованы для усиления резьбовых отверстий и предотвращения зачистки резьбы и износа.

Мы предлагаем огромный ассортимент вкладышей с наружной резьбой, с различными размерами и вариантами унифицированных резьб, метрической резьбы и свечей зажигания, а также наборы, метчики STI и многое другое. Смотрите отдельные списки продуктов для получения дополнительной информации и спецификаций.


Резьбовые вкладыши DongHai с унифицированными и метрическими резьбовыми соединениями по металлу идеально подходят для отделов технического обслуживания, детских инструментов и для бесчисленных применений в металлообрабатывающей и литейной промышленности. Наши комплекты для ремонта цельных стенок и спиральных (спиральных) унифицированных и метрических резьб обеспечивают быстрое и простое решение для ремонта дюймовой или метрической резьбы или усиления отверстий в мягких металлах, таких как алюминий, магний и чугун.

Твердые цельные и метрические резьбовые вставки для ремонта выполнены из стали с винтовым креплением и имеют стандартную наружную резьбу, что позволяет использовать стандартные метчики для монтажа. Традиционные вставки для катушек позволяют использовать отверстия наименьшего размера и работают с существующими метчиками STI и установочными инструментами.


Промышленность Дунхай

Резьбовые вставки для пластмасс - это латунные винтовые станки, предназначенные для обеспечения прочных металлических нитей в пластмассовых деталях. D ongHai вкладыши для пластмасс широко известны и высоко ценятся продукты на рынке крепления. Начиная с 19 90- х годов, D ongHai был признан лидером в своей отрасли, что в значительной степени можно объяснить его стремлением обеспечить высокое качество продукции.
Продукты DongHai доступны в различных типах и стилях, подходящих практически для любого применения пластика. D ongHai вставка предназначена для обеспечения значений прочности высокой производительности в процессе формования вкладышей, сохраняя при этом всех экономических преимуществах установки вставки после формования. Инженеры D ongHai имеют большой опыт в технологии вставок и хорошо подготовлены для работы с различными Приложениями, предлагающими конкретные рекомендации по конструкции вставок, установкам и сборочным системам. Наш опыт крепления и опыт доступны для разработки специальных вставок для уникальных или критических приложений. Такие конструкции, как шпильки, вкладыши в форму и ограничители сжатия, были разработаны и поставлены D ongHai . Продукция D ongHai производится в соответствии с системами качества, требуемыми военными, аэрокосмическими и автомобильными стандартами, а производственный объект сертифицирован ISO 9001, QS 9000 и ISO 14001.

Группа Продуктов : Вставка проволочной нити > Вставка с резьбой

Письмо этому поставщику
  • Mr. Tony
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Tony Mr. Tony
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0373-5066331 Email:bing@thaishell.com
Home > Products > Wire Thread Insert > Tanged Thread Insert > tangled wire thread insert
tangled wire thread insert
tangled wire thread insert
tangled wire thread insert
tangled wire thread insert
tangled wire thread insert
  • tangled wire thread insert
  • tangled wire thread insert
  • tangled wire thread insert
  • tangled wire thread insert
  • tangled wire thread insert

tangled wire thread insert

    Payment Type: L/C,T/T

Download:

Additional Info

Brand: Donghai

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Henan

Port: Qingdao,Zhengzhou

Product Description

Tanged thread InsertsTangled Thread Insert

Also known as helical inserts,coil Threaded Inserts For Metal are available in a variety of standard inch and metric sizes to meet your needs. Made from 18-8 stainless steel, our externally threaded insert options provide strong internal threads for the quick repair of damage threads in soft metal materials. They can also be used to reinforce tapped holes and prevent thread stripping and wear.

We offer a huge externally threaded insert inventory, with a range of sizes and unified thread, metric thread, and spark plug insert options, as well as kits, STI taps, and more. See individual product listings for additional information and specifications.


DongHai unified and metric thread repair Threaded Inserts for metal are ideal for maintenance departments, tool cribs, and countless applications in the metalworking and molding industries. Our solid wall and coil (helical) unified and metric thread repair kits provide a quick and easy solution for inch or metric thread repair or reinforcement for holes in soft metals like aluminum, magnesium, and cast iron.

Solid unified and Metric Thread Repair Inserts are screw machined out of steel and feature standard OD threads, which allows for the use of standard taps for installation. Traditional coil inserts allow for the smallest hole size possible and work with existing STI taps and installation tools.


Donghai Industry

threaded inserts for plastics are brass screw machine products designed to provide strong metal threads in plastic components. DongHai inserts for plastics are widely recognized and highly regarded products in the fastening market. Since the 1990`s, DongHai has been identified as the leader in its industry which can largely be attributed to its focus on providing high quality products.
DongHai Products are available in various types and styles to suit almost any insert application in plastic. DongHai inserts are designed to provide the high performance strength values of molded-in inserts while still retaining all of the economical advantages of insert installation after molding. DongHai Engineers have broad experience in insert technology and are highly trained to deal with a variety of Applications offering specific recommendations on insert designs, installations and assembly systems. Our fastening experience and expertise is available for designing special inserts for unique or critical applications. Designs such as studs, mold-in inserts, and compression limiters have been developed and supplied by DongHai. DongHai products are manufactured to the quality systems required by the military, aerospace and automotive standards and manufacturing facility has been certified ISO 9001, QS 9000 & ISO 14001.

Looking for ideal Tangled Thread Insert Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Tange Threaded Inserts are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Tange Thread Inserts. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Wire Thread Insert > Tanged Thread Insert

Email to this supplier
  • Mr. Tony
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry