Общайтесь с поставщика? поставщик
Tony Mr. Tony
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0373-5066331 Электронная Почта:bing@thaishell.com
Главная > Перечень Продуктов > Нажмите поток > Прямой флейта > саморезы для катушек по дереву
саморезы для катушек по дереву
саморезы для катушек по дереву
саморезы для катушек по дереву
саморезы для катушек по дереву
саморезы для катушек по дереву
  • саморезы для катушек по дереву
  • саморезы для катушек по дереву
  • саморезы для катушек по дереву
  • саморезы для катушек по дереву
  • саморезы для катушек по дереву

саморезы для катушек по дереву

    Вид оплаты: L/C,T/T

Additional Info

транспорт: Ocean,Land,Air

Описание продукта

Самонарезающие катушки для дерева

Самонарезающие вставки катушки для дерева Описание:

Саморезы для катушек для дерева, специально предназначенные для вставки проволочных

Винтовой метчик используется для обработки специального внутреннего винта резьбового отверстия, размер конструкции в соответствии с требованиями национального стандарта '' Машина с тонкой ручкой и метчик ручной работы '' GB3464-83, материал - быстрорежущая сталь, которая может быть Используется как для машинной, так и для ручной работы. В зависимости от применения его можно разделить на три вида: легкосплавный или ручной метчик, обычный стальной или ручной метчик и специальный метчик.

Особенности продукта

А. Диаметр проволочной нити в сутки срок службы чуть больше диаметра резьбового отверстия . Когда сборка выполнена, проволочная резьба привинчивается через установку резьбы гаечного ключа. Направляющее кольцо скручивают для уменьшения его диаметра и привинчивают проволоку. Во внутреннем резьбовом отверстии после установки гильза проволочного винта создает аналогичный эффект растяжения пружины, так что она прочно фиксируется в резьбовом отверстии, а не перемещается вместе с винт движение.

B. Увеличьте нагрузочную способность и усталостную прочность резьбового соединения: вставка из проволочной нити образует гибкое соединение между винтом и нижним отверстием внутренней резьбы, и этот метод устраняет d расстояние между внутренней резьбой и внешняя резьба и погрешность в половине угла резьбы . Нагрузка на каждую резьбу может быть равномерно распределена по заданной длине, тем самым усиливая внутреннюю резьбу и демпфирование, что позволяет повысить усталостную прочность резьбового соединения.

C. Износостойкий: вставка проволочной нити, спиральная из чрезвычайно твердой холоднокатаной проволоки из нержавеющей стали, твердость поверхности может достигать HRC43 ~ 50, диаметр поверхности проволоки (точность может быть до 2 ~ 4 м), чтобы уменьшить трение и износ, он может повернуть крутящий момент, уменьшенный на 90%, который состоит из трения винтов, и с минимальным моментом затяжки винта и получил наибольшее натяжение болта предварительной нагрузки, предотвратить ослабление винта, сделать все виды материалов и уровней винт в лучшем состоянии.

D С orrosion оМ т: Из-за превосходную устойчивость к коррозии вставки проволоки резьбы, она может обеспечить свою практичность в большинстве материалов и обычных условиях окружающей среды, часть проволоки винтовой вставка не будет ржаветь.

Э. Экономия материала: по сравнению с внутренней резьбой без вставки проволочной нити, при том же условии интенсивности, используя вставку проволочной нити, можно более полно использовать предел текучести, вы можете выбрать меньший размер и болт с большей прочностью, он может достичь максимальное использование материалов, уменьшить вес и объем.

Ф. Вставки с винтовой блокировкой могут плотно заблокировать винт в резьбовом отверстии , они могут сделать винт не ослабленным и не упасть при ударе, лучше, чем обычное блокирующее устройство. Вставки с винтовой блокировкой способны восстанавливаться и допускают многократное снятие крутящего момента. без уменьшения потока, это может быть использовано повторно.

G Это может максимизировать гибкость конструкции, расширить диапазон выбора конструкции, упростить конструкцию конструкции и сборки, например, она может заменить гайку болта и упростить соединение.


self tapping coil inserts

self tapping coil inserts

self tapping coil inserts

Группа Продуктов : Нажмите поток > Прямой флейта

Письмо этому поставщику
  • Mr. Tony
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Tony Mr. Tony
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0373-5066331 Email:bing@thaishell.com
Home > Products > Thread Tap > Straight Flute Tap > self tapping coil inserts for wood
self tapping coil inserts for wood
self tapping coil inserts for wood
self tapping coil inserts for wood
self tapping coil inserts for wood
self tapping coil inserts for wood
  • self tapping coil inserts for wood
  • self tapping coil inserts for wood
  • self tapping coil inserts for wood
  • self tapping coil inserts for wood
  • self tapping coil inserts for wood

self tapping coil inserts for wood

    Payment Type: L/C,T/T

Additional Info

Transportation: Ocean,Land,Air

Product Description

Self Tapping Coil Inserts For Wood

Self Tapping Coil Inserts For Wood Description:

Self tapping coil inserts for wood specially used for Wire Thread Insert

Screw tap is used for processing the special inner screw of the threaded hole,structural size according to the national standard ''fine handle machine and handmade tap''GB3464-83`s requirement manufacture,the material is high speed steel,which can be used by machine and handmade both.According to the application,it can be divided into three kinds: light alloy machine or hand tap,ordinary steel machine or hand tap and Special Tap.

Product Features

A.The diameter of the wire thread in the daily life is slightly larger than the diameter of the threaded hole. When the assembly is made, the wire thread is screwed through the installation of the wrench thread. The guide ring is twisted to make its diameter smaller and screw in the wire In the internal screw hole, after the installation, the wire screw sleeve produces a similar spring expansion effect, so that it firmly fixed in the screw hole, not move with the screw`s movement.

B.Increase the load capacity and fatigue strength of the threaded connection:the wire Thread Insert forms a flexible connection between the screw and the bottom hole of the internal thread,and this method eliminated the distance between the internal thread and the external thread and the error in half of thread angle.The load on each thread can be evenly distributed on the specified length,thus strengthening the internal thread and damping, so the fatigue strength of the threaded connection can be improved.

C.wear-resistant:the wire thread insert spiraled by the extremely hard cold rolled stainless steel wire,surface hardness can reach HRC43 ~ 50, the surface of the wire diameter (precision can be up to 2 ~ 4 m) to reduce the friction and wear,it can turn the torque decreased by 90%, which is made up by the screws friction,and with minimal tighten screw torque moment and got the biggest preload bolt tension, prevent the screw loose, make all kinds of materials and levels of screw in the best state.

D.Corrosion resistant:Because of the excellent corrosion resistance of the wire thread insert, it can ensure its practicality in the most materials and the usual environment conditions, the parts of wire screw inserts will not rust.

E.Save material:Compared with the internal thread without the wire thread insert,under the same intensity condition,using the wire thread insert can make more fully use of the yield limit,you can choose the smaller size and higher strength bolt, it can achieve the maximum use of materials,reduce weight and volume.

F.The Screw Lock Inserts can lock the screw in the threaded hole tightly, they can make the screw not loose and fall off in the shock, better than the normal locking device.The screw Lock Inserts are able to recovery and allowed for multiple removal of torque without reducing the thread,it can be reused.

G.It can maximize the design flexibility, widen the selection range of design, simplify structural design and assembly, for example, it can replace bolt nut and make the connection easier.


self tapping coil inserts

self tapping coil inserts

self tapping coil inserts

Looking for ideal Self Tapping Coil Inserts Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Self Tapping Coil Insert are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Screw Taps Extrusion Tap. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Thread Tap > Straight Flute Tap

Email to this supplier
  • Mr. Tony
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry