Общайтесь с поставщика? поставщик
Tony Mr. Tony
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0373-5066331 Электронная Почта:bing@thaishell.com
Главная > Перечень Продуктов > Самонарезающие резьбовые вставки > M2 M96 Слот латунные резьбовые вставки
M2 M96 Слот латунные резьбовые вставки
M2 M96 Слот латунные резьбовые вставки
M2 M96 Слот латунные резьбовые вставки
M2 M96 Слот латунные резьбовые вставки
M2 M96 Слот латунные резьбовые вставки
  • M2 M96 Слот латунные резьбовые вставки
  • M2 M96 Слот латунные резьбовые вставки
  • M2 M96 Слот латунные резьбовые вставки
  • M2 M96 Слот латунные резьбовые вставки
  • M2 M96 Слот латунные резьбовые вставки

M2 M96 Слот латунные резьбовые вставки

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Money Gram,Western Union
    Срок поставки: 3 дней

Скачать:

Additional Info

Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет или коробка

марка: thaishell

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Хэнань, Китай

Способность поставки: 100000 Piece/Pieces per Day

Порт: Qingdao,Shenzhen,Tianjin

Описание продукта

M2 M96 Слот латунные резьбовые вставки

Преимущества самонарезающей резьбовой вставки:


1. Самонарезающая резьбовая вставка представляет собой резьбовую вставку, которая после формования встраивается в основной материал.


2. Самонарезающая резьбовая вставка имеет функцию усиления резьбы, которая имеет большую площадь контакта с готовыми изделиями и превосходные характеристики при растяжении, и может использоваться с материалами с более низкой прочностью при проектировании изделия;


3. Для работы не требуется метчик, и он может сам по себе резать нить и сокращать рабочее время, тем самым снижая стоимость.


4. Установка самонарезающей резьбовой вставки является простой, быстрой и быстрой, с использованием только одного типа загрузочного инструмента, с низкой стоимостью и низкой скоростью;


5. Для любой резьбы, которая серьезно изношена или повреждена, она имеет функцию обслуживания. Винты оригинального размера могут использоваться из-за самонарезающей резьбовой вставки.


6. Самонарезающая резьбовая вставка также обладает преимуществом защиты зуба винта, поскольку она обладает определенным противоударным эффектом, который может предотвратить возникновение проблемы ослабления винта.


7. Благодаря профессиональной термообработке коррозионная стойкость самонарезающей резьбовой вставки является хорошей.


 Slot Brass Threaded Inserts

Резьбовые вкладыши DongHai с унифицированными и метрическими резьбовыми соединениями для металла идеально подходят для отделов технического обслуживания, детских инструментов и для бесчисленных применений в металлообрабатывающей и литейной промышленности. Наши комплекты для ремонта цельных стенок и спиральных (спиральных) унифицированных и метрических резьб обеспечивают быстрое и простое решение для ремонта дюймовой или метрической резьбы или усиления отверстий в мягких металлах, таких как алюминий, магний и чугун.

Твердые цельные и метрические резьбовые вставки для ремонта выполнены из стали с резьбой и имеют стандартные наружные резьбы, что позволяет использовать стандартные метчики для монтажа. Традиционные вставки для катушек позволяют использовать отверстия наименьшего размера и работают с существующими метчиками STI и установочными инструментами.


Промышленность Дунхай

Резьбовые вставки для пластмасс - это латунные винтовые станки, предназначенные для обеспечения прочных металлических нитей в пластмассовых деталях. D ongHai вкладыши для пластмасс широко известны и высоко ценятся продукты на рынке крепления. Начиная с 19 90- х годов, D ongHai был признан лидером в своей отрасли, что в значительной степени можно объяснить его стремлением обеспечить высокое качество продукции.
Продукты DongHai доступны в различных типах и стилях, подходящих практически для любого применения пластика. D ongHai вставка предназначена для обеспечения значений прочности высокой производительности в процессе формования вкладышей, сохраняя при этом всех экономических преимуществах установки вставки после формования. Инженеры D ongHai имеют большой опыт в технологии вставки и хорошо подготовлены для работы с различными Приложениями, предлагающими конкретные рекомендации по конструкции вставок, установкам и сборочным системам. Наш опыт крепления и опыт доступны для разработки специальных вкладышей для уникальных или критических приложений. Такие конструкции, как шпильки, вкладыши в форму и ограничители сжатия, были разработаны и поставлены D ongHai . Продукты D ongHai производятся в соответствии систему качества , требуемой военные, аэрокосмические и автомобильная стандарты и производственные мощности были сертифицированы ISO 9001, QS 9000 и ISO 14001.

Группа Продуктов : Самонарезающие резьбовые вставки

Письмо этому поставщику
  • Mr. Tony
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Tony Mr. Tony
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0373-5066331 Email:bing@thaishell.com
Home > Products > Self Tapping Thread Inserts > M2 M96 Slot Brass Threaded Inserts
M2 M96 Slot Brass Threaded Inserts
M2 M96 Slot Brass Threaded Inserts
M2 M96 Slot Brass Threaded Inserts
M2 M96 Slot Brass Threaded Inserts
M2 M96 Slot Brass Threaded Inserts
  • M2 M96 Slot Brass Threaded Inserts
  • M2 M96 Slot Brass Threaded Inserts
  • M2 M96 Slot Brass Threaded Inserts
  • M2 M96 Slot Brass Threaded Inserts
  • M2 M96 Slot Brass Threaded Inserts

M2 M96 Slot Brass Threaded Inserts

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Money Gram,Western Union
    Delivery Time: 3 Days

Download:

Additional Info

Packaging: Plastic bag or carton

Brand: thaishell

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: henan,China

Supply Ability: 100000 Piece/Pieces per Day

Port: Qingdao,Shenzhen,Tianjin

Product Description

M2 M96 Slot Brass Threaded Inserts

Advantages of self-tapping Thread Insert:


1. The self-tapping thread insert is a threaded insert that is embedded in the mother material after forming.


2. The self-tapping thread insert has the function of strengthening thread, which has a large contact area with finished products and excellent tensile performance, and can be used with lower strength materials when designing the product;


3. No tap is needed for operation, and it can tap the thread on its own and reduce the working time, thus reducing the cost.


4. The installation of self-tapping thread insert is simple, quick and fast, with only one type of loading tool, with low cost and low rate;


5. For any thread that has been seriously worn or damaged, it has a maintenance function. The original size screws can be used because of the self-tapping thread insert.


6. The self-tapping thread insert also has the advantage of protecting the screw tooth, because it has certain anti-shock effect, which can prevent the occurrence of screw loose problem.


7. Through professional heat treatment the corrosion resistance of self-tapping thread insert is good.


 Slot Brass Threaded Inserts

DongHai unified and metric thread repair Threaded Inserts For Metal are ideal for maintenance departments, tool cribs, and countless applications in the metalworking and molding industries. Our solid wall and coil (helical) unified and metric thread repair kits provide a quick and easy solution for inch or metric thread repair or reinforcement for holes in soft metals like aluminum, magnesium, and cast iron.

Solid unified and Metric Thread Repair Inserts are screw machined out of steel and feature standard OD threads, which allows for the use of standard taps for installation. Traditional coil inserts allow for the smallest hole size possible and work with existing STI taps and installation tools.


Donghai Industry

threaded inserts for plastics are brass screw machine products designed to provide strong metal threads in plastic components. DongHai inserts for plastics are widely recognized and highly regarded products in the fastening market. Since the 1990`s, DongHai has been identified as the leader in its industry which can largely be attributed to its focus on providing high quality products.
DongHai Products are available in various types and styles to suit almost any insert application in plastic. DongHai inserts are designed to provide the high performance strength values of molded-in inserts while still retaining all of the economical advantages of insert installation after molding. DongHai Engineers have broad experience in insert technology and are highly trained to deal with a variety of Applications offering specific recommendations on insert designs, installations and assembly systems. Our fastening experience and expertise is available for designing special inserts for unique or critical applications. Designs such as studs, mold-in inserts, and compression limiters have been developed and supplied by DongHai. DongHai products are manufactured to the quality systems required by the military, aerospace and automotive standards and manufacturing facility has been certified ISO 9001, QS 9000 & ISO 14001.

Looking for ideal Slot Brass Threaded Inserts Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the M2 Slot Brass Threaded Inserts are quality guaranteed. We are China Origin Factory of M96 Slot Brass Threaded Inserts. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Self Tapping Thread Inserts

Email to this supplier
  • Mr. Tony
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry