Общайтесь с поставщика? поставщик
Tony Mr. Tony
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0373-5066331 Электронная Почта:bing@thaishell.com
Главная > Перечень Продуктов > Вставка темы > Метрическая резьба
Сервис онлайн
Tony
Свяжитесь сейчас

Метрическая резьба

Категория продукта Метрическая резьба, мы специализированные производители из Китая, Метрическая резьба, Вставка резьбы M60 поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Вставка с резьбой R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Метрическая резьба Поставщики

В системе с метрической резьбой минимальный диаметр шага для отверстия 5H (средняя посадка) или 4H для отверстия 5H (плотная посадка) одинаков, а максимальный диаметр шага больше для отверстия 5H (средняя посадка). Отводные метчики для метрической резьбы выполнены с допуском отверстия 4H5H (плотная посадка).

Эти прочные, устойчивые к коррозии вставки для ремонта метрической резьбы в змеевике являются быстрым и надежным способом ремонта или укрепления поврежденной резьбы из мягких металлических материалов. Изготовленные из нержавеющей стали 18-8, ремонтные вставки с метрической резьбой обеспечивают прочную внутреннюю резьбу и защищают от зачистки и износа. Ремонтные вставки с метрической резьбой доступны в метрических размерах от M2 до M39.



Tanged Thread Insert

Coated Wire Thread Insert

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Tony Mr. Tony
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0373-5066331 Email:bing@thaishell.com
Home > Products > Thread Insert > Metric Thread Insert
Online Service
Tony

Mr. Tony

Leave a message
Contact Now

Metric Thread Insert

Product categories of Metric Thread Insert, we are specialized manufacturers from China, Metric Thread Insert, M60 Thread Insert suppliers/factory, wholesale high-quality products of Threaded Sleeve Insert R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Metric Thread Insert Suppliers

In the metric thread system, the minimum pitch diameter for a 5H hole (medium fit) or 4H 5H hole (close fit) are the same, while the maximum pitch diameter is greater on the 5H hole (medium fit). Recoil taps for metric threads are made to 4H5H hole (close fit) tolerance.

These durable, corrosion-resistant coil Metric Thread Repair Inserts are a quick and reliable way to repair or reinforce damaged threads in soft metal materials. Made from 18-8 stainless steel, the metric Thread Repair Kit inserts provide strong internal threads and protect against stripping and wear. The metric thread repair inserts are available in metric sizes from M2 to M39.



Tanged Thread Insert

Coated Wire Thread Insert

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry