Общайтесь с поставщика? поставщик
Tony Mr. Tony
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0373-5066331 Электронная Почта:bing@thaishell.com
Резьбовые вставки с резьбой
Резьбовые вставки с резьбой
Резьбовые вставки с резьбой
Резьбовые вставки с резьбой
Резьбовые вставки с резьбой
  • Резьбовые вставки с резьбой
  • Резьбовые вставки с резьбой
  • Резьбовые вставки с резьбой
  • Резьбовые вставки с резьбой
  • Резьбовые вставки с резьбой

Резьбовые вставки с резьбой

    Вид оплаты: L/C,T/T

Скачать:

Additional Info

марка: Дунхай

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Хэнань

Порт: Qingdao,Zhengzhou

Описание продукта

screw thread inserts thread repair kit

Резьбовые вставки

Резьбовые вставки Резьбовой набор для ремонта Описание:

Xinxiang Donghai Industry Co., Ltd. specializ ред в производстве различных спецификаций проволочных винтовых вставок и их инструментов для установки, компания находится в XINXIANG высокотехнологичных инноваций park.We имеет высоко автоматизированное производство оборудование, системы управления строгого контроля качества первоклассная команда технических специалистов и совершенная система послепродажного обслуживания.

В последние годы технические специалисты компании много раз разрабатывали новые продукты. Особенно в новом процессе резьбового соединения она внесла большой вклад в развитие страны. Компания прошла сертификацию системы менеджмента качества iso9001: 2000. Наша компания всегда придерживается философия бизнеса «качество прежде всего и основано на кредите». Продукция была продана в 28 провинциях, муниципалитетах и ​​автономных регионах.

преимущества

Износостойкость

Устойчивость к коррозии

Термостойкость

Экономия материала

Это может быть настроено при необходимости.

1. Это может повысить прочность соединения и износостойкость, особенно в AL, MG,

Чугун и другие материалы низкой прочности.

2. Улучшить напряженное состояние резьбы и пружинное соединение, устранить ошибки шага и

угол нити, защитите нить, избегая ее поломки, и продлите рабочее время.

3. Предотвращает коррозию нити, стойкую коррозию, высокую термостойкость и износостойкость во многих средах, ремонтирует внутреннюю резьбу.


DONGHAI унь ФИРО и метрический ремонт резьбы резьбовые вставки для металла идеально подходят для обслуживания отделов, шпаргалок инструмента, и бесчисленного множество применений в металлообрабатывающей и формовочной промышленности. Наши комплекты для ремонта цельных стенок и спиральных (спиральных) унифицированных и метрических резьб обеспечивают быстрое и простое решение для ремонта дюймовой или метрической резьбы или усиления отверстий в мягких металлах, таких как алюминий, магний и чугун.

Твердые цельные и метрические резьбовые вставки для ремонта выполнены из стали с винтовым креплением и имеют стандартную наружную резьбу, что позволяет использовать стандартные метчики для монтажа. Традиционные вставки для катушек позволяют использовать отверстия наименьшего размера и работают с существующими метчиками STI и установочными инструментами.


Промышленность Дунхай

Резьбовые вставки для пластмасс - это латунные винтовые станки, предназначенные для обеспечения прочных металлических нитей в пластмассовых деталях. D ongHai вкладыши для пластмасс широко известны и высоко ценятся продукты на рынке крепления. Начиная с 19 90- х годов, D ongHai был признан лидером в своей отрасли, что в значительной степени можно объяснить его стремлением обеспечить высокое качество продукции.
Продукты DongHai доступны в различных типах и стилях, подходящих практически для любого применения пластика. D ongHai вставка предназначена для обеспечения значений прочности высокой производительности в процессе формования вкладышей, сохраняя при этом всех экономических преимуществах установки вставки после формования. Инженеры D ongHai имеют большой опыт в технологии вставок и хорошо подготовлены для работы с различными Приложениями, предлагающими конкретные рекомендации по конструкции вставок, установкам и сборочным системам. Наш опыт крепления и опыт доступны для разработки специальных вставок для уникальных или критических приложений. Такие конструкции, как шпильки, вкладыши в форму и ограничители сжатия, были разработаны и поставлены D ongHai . Продукция D ongHai производится в соответствии с системами качества, требуемыми военными, аэрокосмическими и автомобильными стандартами, а производственный объект сертифицирован ISO 9001, QS 9000 и ISO 14001.



Material
stainless steel
Color
original/red/green/black
Standard
DIN GB ISO 
Grade
SUS304/303/316
Brade
THAISHELL
Thread
coarse, fine
Used
building industry machinery

Группа Продуктов : Инструмент для вставки резьбы > Инструмент для ручной вставки резьбы

Письмо этому поставщику
  • Mr. Tony
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Tony Mr. Tony
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0373-5066331 Email:bing@thaishell.com
screw thread inserts thread repair kit
screw thread inserts thread repair kit
screw thread inserts thread repair kit
screw thread inserts thread repair kit
screw thread inserts thread repair kit
  • screw thread inserts thread repair kit
  • screw thread inserts thread repair kit
  • screw thread inserts thread repair kit
  • screw thread inserts thread repair kit
  • screw thread inserts thread repair kit

screw thread inserts thread repair kit

    Payment Type: L/C,T/T

Download:

Additional Info

Brand: Donghai

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Henan

Port: Qingdao,Zhengzhou

Product Description

screw thread inserts thread repair kit

Screw Thread Inserts Thread Repair Kit

Screw Thread Inserts Thread Repair Kit Description:

Xinxiang Donghai Industry Co., Ltd. is specialized in the production of various specifications of the wire screw inserts and their installation tools, the company is located in xinxiang high-tech innovation park.We have highly automatic production equipment, strict quality management system, first-class technical talent team and perfect after-sales service system.

In recent years, the company's technicians have developed new products many times.Especially in the new process of thread connection, it has made a great contribution to the country.The company has passed iso9001:2000 quality management system certification.Our company always adheres to the business philosophy of "quality first, and based on credit".The products have been sold in 28 provinces, municipalities and autonomous regions.

Advantages

Wear resistance

Corrosion resistance

Heat resistance

Material saving

It can be customized if necessary.

1. It could enhance the connection strength and abrasion resistant, especially in AL, MG,

Cast Iron and other low strength materials.

2.Improve thread's stress state and to be spring connection, remove the errors of pitch and

thread angle, protect the thread avoiding to be broken, and extend working time.

3. Prevents the thread rusting, trip with perfect corrosion, high heat and abrasion resistant in many kinds of environments,repair the internal thread.


DongHai unified and metric thread repair Threaded Inserts For Metal are ideal for maintenance departments, tool cribs, and countless applications in the metalworking and molding industries. Our solid wall and coil (helical) unified and metric thread repair kits provide a quick and easy solution for inch or metric thread repair or reinforcement for holes in soft metals like aluminum, magnesium, and cast iron.

Solid unified and Metric Thread Repair Inserts are screw machined out of steel and feature standard OD threads, which allows for the use of standard taps for installation. Traditional coil inserts allow for the smallest hole size possible and work with existing STI taps and installation tools.


Donghai Industry

Threaded Inserts for plastics are brass screw machine products designed to provide strong metal threads in plastic components. DongHai inserts for plastics are widely recognized and highly regarded products in the fastening market. Since the 1990`s, DongHai has been identified as the leader in its industry which can largely be attributed to its focus on providing high quality products.
DongHai Products are available in various types and styles to suit almost any insert application in plastic. DongHai inserts are designed to provide the high performance strength values of molded-in inserts while still retaining all of the economical advantages of insert installation after molding. DongHai Engineers have broad experience in insert technology and are highly trained to deal with a variety of Applications offering specific recommendations on insert designs, installations and assembly systems. Our fastening experience and expertise is available for designing special inserts for unique or critical applications. Designs such as studs, mold-in inserts, and compression limiters have been developed and supplied by DongHai. DongHai products are manufactured to the quality systems required by the military, aerospace and automotive standards and manufacturing facility has been certified ISO 9001, QS 9000 & ISO 14001.



Material
stainless steel
Color
original/red/green/black
Standard
DIN GB ISO
Grade
SUS304/303/316
Brade
THAISHELL
Thread
coarse, fine
Used
building industry machinery

Looking for ideal Screw Thread Inserts Repair Kit Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Thread Repair Kit are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Screw Thread Repair Kit. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Thread Insert Installation Tool > Manual Thread Insert Installation Tool

Email to this supplier
  • Mr. Tony
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry