Общайтесь с поставщика? поставщик
Tony Mr. Tony
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0373-5066331 Электронная Почта:bing@thaishell.com
Главная > Перечень Продуктов > разгруппирована > Свободно бегущие вставки > вставка проволочной нити вставка м4 / м4 / вставка м4
вставка проволочной нити вставка м4 / м4 / вставка м4
вставка проволочной нити вставка м4 / м4 / вставка м4
вставка проволочной нити вставка м4 / м4 / вставка м4
  • вставка проволочной нити вставка м4 / м4 / вставка м4
  • вставка проволочной нити вставка м4 / м4 / вставка м4
  • вставка проволочной нити вставка м4 / м4 / вставка м4

вставка проволочной нити вставка м4 / м4 / вставка м4

    Вид оплаты: L/C,T/T

Additional Info

марка: Дунхай

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Henan

Описание продукта

вставка проволочной резьбы вставка нити м4 / м4 / вставка м4

Свободные Бегущие Вставки / Стандартные линейки вставок с проволочной резьбой доступны из нержавеющей стали AISI-304 / DTD734, метрическая серия варьируется от M1.6, M2 до M56 и в унифицированных сериях от UNC / UNF 1-64 до 1-1 / 2 дюйма. Вставки с проволочной резьбой также доступны в виде подачи ленты или в виде рулона. Вставки с проволочной резьбой в форме подачи ленты лучше всего подходят для значительного сокращения времени установки, используя электроинструмент для установки вставок.
Свободные Бегущие Вставки / Вставки проволочной резьбы изготовлены из холоднокатаной нержавеющей стали марки 18-8 по спецификациям AS7245, MIL-I-8846 и DTD734. Эта проволока подвергается холодной прокатке до алмазного поперечного сечения, что обеспечивает предел прочности при растяжении приблизительно 1375-1725 МПа, зеркальную чистоту поверхности 2-4 микрона и твердость по бокам RC 43-50, которая намного превышает обычные материалы с резьбой и лучше всего подходит для большинства промышленных нужд. Вставки с проволочной резьбой могут также поставляться в других материалах, таких как SS-316, Inconel X-750, титановые сплавы, Nimonic 90, Nitronic 60, фосфористая бронза, бериллиевая медь и со специальными требованиями к покрытию и гальванизации, такими как кадмирование, серебрение, Цинкование, никелирование и сухие пленочные смазки, антикоррозийные / солеустойчивые покрытия.


wire thread insert m4/m4 thread insert



wire thread insert m4/m4 thread insert

Адекватный инвентарь


wire thread insert m4/m4 thread insert


Информация о компании

wire thread insert m4/m4 thread insert

Xinxiang Donghai Industry Co., Ltd. находится в Парке факелов зоны высоких технологий, который является центром высококвалифицированных талантов города Синьсян. Мы специализируемся на производстве различных серий вставок для проволочной резьбы в соответствии с национальным стандартом, стандартом MS, стандартом ZIN, стандартом Unified Thread, а также производим все виды сопутствующих инструментов. Мы зарегистрировали собственный бренд Thaishell в 2014 году. Наша команда по исследованиям и разработкам состоит из молодых и средних лет специалистов, имеющих богатый опыт в области производства крепежных изделий. Мы строго контролируем качество продукции и системы управления, чтобы обеспечить индивидуальные решения для продукта.


wire thread insert m4/m4 thread insert


wire thread insert m4/m4 thread insert

wire thread insert m4/m4 thread insert


wire thread insert m4/m4 thread insert

Упаковка и доставка

wire thread insert m4/m4 thread insert

Вопросы-Ответы

Вопрос: вы торговая компания или производитель?

A: мы фабрика


Вопрос: как долго ваше время доставки?

A: как правило, это 3 дня, если товар есть в наличии. или это 7 дней, если товар отсутствует на складе, это в зависимости от количества


Вопрос: вы предоставляете образцы? это бесплатно или дополнительно?

A: Да, мы могли бы предложить образец бесплатно, но не оплачивали стоимость перевозки.


Вопрос: каковы ваши условия оплаты?

A: Оплата <= 1000USD, 100% предоплата. Оплата> = 1000 USD, 30% T / T заранее, баланс перед пересылкой.

Группа Продуктов : разгруппирована > Свободно бегущие вставки

Письмо этому поставщику
  • Mr. Tony
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Tony Mr. Tony
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0373-5066331 Email:bing@thaishell.com
Home > Products > Ungrouped > Free-Running Inserts > wire thread insert m4/m4 thread insert/m4 insert
wire thread insert m4/m4 thread insert/m4 insert
wire thread insert m4/m4 thread insert/m4 insert
wire thread insert m4/m4 thread insert/m4 insert
  • wire thread insert m4/m4 thread insert/m4 insert
  • wire thread insert m4/m4 thread insert/m4 insert
  • wire thread insert m4/m4 thread insert/m4 insert

wire thread insert m4/m4 thread insert/m4 insert

    Payment Type: L/C,T/T

Additional Info

Brand: donghai

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: henan

Product Description

Wire Thread Insert m4/M4 Thread Insert/m4 insert

Free Running Inserts/ Wire Thread Inserts standard range is available in Stainless Steel AISI-304/ DTD734, metric series ranges from M1.6, M2 to M56 & in unified series from UNC / UNF 1-64 to 1-1/2 inch. Wire Thread Inserts are also available in strip feed or reel mounted form, Wire Thread Inserts in strip feed form are best suited for significantly reducing the installation time using power tool for installation of inserts.
Free Running Inserts/ Wire Thread Inserts are made of cold rolled 18-8 grade Stainless Steel to AS7245 , MIL-I-8846 & DTD734 specifications. This wire is cold rolled to a diamond cross section producing an ultimate tensile strength of approximately 1375-1725 MPa, mirror like surface finish of 2-4 Microns and flank hardness of RC 43-50 which is far in excess of the usual tapped materials and best suited for most of the industrial needs. Wire Thread Inserts can also be supplied in other materials such as SS-316, Inconel X-750, Titanium Alloys, Nimonic 90, Nitronic 60, Phosphorus Bronze, Beryllium Copper and with special coating and plating requirements such as Cadmium plating, Silver plating, Zinc plating, Nickel plating and dry film lubricants, Anti- Corrosion/ Salt spray resistant coatings.


wire thread insert m4/m4 thread insert



wire thread insert m4/m4 thread insert

Adequate inventory


wire thread insert m4/m4 thread insert


Company Information

wire thread insert m4/m4 thread insert

Xinxiang Donghai Industry Co., Ltd. is located in the Hi-Tech Zone Torch Park, which is the center of highly skilled talents of Xinxiang City. We specialized in manufacturing the different series of Wire Thread Inserts according to National Standard, MS Standard,ZIN Standard, Unified Thread Standard and it also makes all kinds of related tools. We registered the self-owned brand Thaishell in 2014.Our research and development team consists of young and middle-aged experts having rich experience in fastener industry. We strict controls product quality and management system, to provide individualized product solutions.


wire thread insert m4/m4 thread insert


wire thread insert m4/m4 thread insert

wire thread insert m4/m4 thread insert


wire thread insert m4/m4 thread insert

Packaging & Shipping

wire thread insert m4/m4 thread insert

FAQ

Q: Are you trading company or manufacturer ?

A: We are factory.


Q: How long is your delivery time?

A: Generally it is 3 days if the goods are in stock. or it is7days if the goods are not in stock, it is according to quantity


Q: Do you provide samples ? is it free or extra ?

A: Yes, we could offer the sample for free charge but do not pay the cost of freight.


Q: What is your terms of payment ?

A: Payment<=1000USD, 100% in advance. Payment>=1000USD, 30% T/T in advance ,balance before shippment.

Looking for ideal Wire Thread Insert M4/m4 Thread Insert Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the M4 Thread Insert are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Wire Thread Insert M4/m4 Insert. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Ungrouped > Free-Running Inserts

Email to this supplier
  • Mr. Tony
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry