Общайтесь с поставщика? поставщик
Tony Mr. Tony
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0373-5066331 Электронная Почта:bing@thaishell.com
Главная > Перечень Продуктов > Вставка темы > Свободный ход Вставка > Вставки для метрической резьбы свечи зажигания SUS304
Вставки для метрической резьбы свечи зажигания SUS304
Вставки для метрической резьбы свечи зажигания SUS304
Вставки для метрической резьбы свечи зажигания SUS304
Вставки для метрической резьбы свечи зажигания SUS304
Вставки для метрической резьбы свечи зажигания SUS304
  • Вставки для метрической резьбы свечи зажигания SUS304
  • Вставки для метрической резьбы свечи зажигания SUS304
  • Вставки для метрической резьбы свечи зажигания SUS304
  • Вставки для метрической резьбы свечи зажигания SUS304
  • Вставки для метрической резьбы свечи зажигания SUS304

Вставки для метрической резьбы свечи зажигания SUS304

    Вид оплаты: L/C,T/T

Скачать:

Additional Info

марка: Дунхай

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Хэнань

Порт: Qingdao,Zhengzhou

Описание продукта

ISO Metric Thread Repair Inserts Резьбовые вставки для металла являются идеальным решением для применений, требующих ремонта унифицированных и метрических резьб.

· Ремонтные конструкции с метрической резьбой для стен и рулонов

· Поставляется в ремонтных комплектах с метрической резьбой из углеродистой и нержавеющей стали

· Унифицированные размеры от № 2 до 1-1 / 2

· Метрические размеры от М2 до М39

· Унифицированные и метрические комплекты для ремонта резьбы со вставками и инструментами

· Унифицированные и метрические ассортиментные комплекты для ремонта резьбы содержат ряд размеров



Резьбовые вкладыши DongHai с унифицированными и метрическими резьбовыми соединениями по металлу идеально подходят для отделов технического обслуживания, детских инструментов и для бесчисленных применений в металлообрабатывающей и литейной промышленности. Наши комплекты для ремонта цельных стенок и спиральных (спиральных) унифицированных и метрических резьб обеспечивают быстрое и простое решение для ремонта дюймовой или метрической резьбы или усиления отверстий в мягких металлах, таких как алюминий, магний и чугун.

Твердые цельные и метрические резьбовые вставки для ремонта выполнены из стали с винтовым креплением и имеют стандартную наружную резьбу, что позволяет использовать стандартные метчики для монтажа. Традиционные вставки для катушек позволяют использовать отверстия наименьшего размера и работают с существующими метчиками STI и установочными инструментами.


Промышленность Дунхай

Резьбовые вставки для пластмасс - это латунные винтовые станки, предназначенные для обеспечения прочных металлических нитей в пластмассовых деталях. D ongHai вкладыши для пластмасс широко известны и высоко ценятся продукты на рынке крепления. Начиная с 19 90- х годов, D ongHai был признан лидером в своей отрасли, что в значительной степени можно объяснить его стремлением обеспечить высокое качество продукции.
Продукты DongHai доступны в различных типах и стилях, подходящих практически для любого применения пластика. D ongHai вставка предназначена для обеспечения значений прочности высокой производительности в процессе формования вкладышей, сохраняя при этом всех экономических преимуществах установки вставки после формования. Инженеры D ongHai имеют большой опыт в технологии вставок и хорошо подготовлены для работы с различными Приложениями, предлагающими конкретные рекомендации по конструкции вставок, установкам и сборочным системам. Наш опыт крепления и опыт доступны для разработки специальных вставок для уникальных или критических приложений. Такие конструкции, как шпильки, вкладыши в форму и ограничители сжатия, были разработаны и поставлены D ongHai . Продукция D ongHai производится в соответствии с системами качества, требуемыми военными, аэрокосмическими и автомобильными стандартами, а производственный объект сертифицирован ISO 9001, QS 9000 и ISO 14001.

Группа Продуктов : Вставка темы > Свободный ход Вставка

Письмо этому поставщику
  • Mr. Tony
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Tony Mr. Tony
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0373-5066331 Email:bing@thaishell.com
Home > Products > Thread Insert > Free Running Insert > SUS304 Spark Plug Metric Thread Repair Inserts
SUS304 Spark Plug Metric Thread Repair Inserts
SUS304 Spark Plug Metric Thread Repair Inserts
SUS304 Spark Plug Metric Thread Repair Inserts
SUS304 Spark Plug Metric Thread Repair Inserts
SUS304 Spark Plug Metric Thread Repair Inserts
  • SUS304 Spark Plug Metric Thread Repair Inserts
  • SUS304 Spark Plug Metric Thread Repair Inserts
  • SUS304 Spark Plug Metric Thread Repair Inserts
  • SUS304 Spark Plug Metric Thread Repair Inserts
  • SUS304 Spark Plug Metric Thread Repair Inserts

SUS304 Spark Plug Metric Thread Repair Inserts

    Payment Type: L/C,T/T

Download:

Additional Info

Brand: Donghai

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Henan

Port: Qingdao,Zhengzhou

Product Description

ISO Metric Thread Repair InsertsThreaded Inserts For Metal are the perfect solution for applications that need unified and metric thread repair.

· Solid wall and coil (helical) metric thread repair designs

· Available in carbon and stainless steel metric thread repair kits

· Unified sizes from #2 to 1-1/2

· Metric sizes from M2 to M39

· Unified and metric thread repair kits with inserts and tools

· Unified and metric thread repair assortment kits contain a range of sizes



DongHai unified and metric thread repair Threaded Inserts for metal are ideal for maintenance departments, tool cribs, and countless applications in the metalworking and molding industries. Our solid wall and coil (helical) unified and metric thread repair kits provide a quick and easy solution for inch or metric thread repair or reinforcement for holes in soft metals like aluminum, magnesium, and cast iron.

Solid unified and Metric Thread Repair Inserts are screw machined out of steel and feature standard OD threads, which allows for the use of standard taps for installation. Traditional coil inserts allow for the smallest hole size possible and work with existing STI taps and installation tools.


Donghai Industry

threaded inserts for plastics are brass screw machine products designed to provide strong metal threads in plastic components. DongHai inserts for plastics are widely recognized and highly regarded products in the fastening market. Since the 1990`s, DongHai has been identified as the leader in its industry which can largely be attributed to its focus on providing high quality products.
DongHai Products are available in various types and styles to suit almost any insert application in plastic. DongHai inserts are designed to provide the high performance strength values of molded-in inserts while still retaining all of the economical advantages of insert installation after molding. DongHai Engineers have broad experience in insert technology and are highly trained to deal with a variety of Applications offering specific recommendations on insert designs, installations and assembly systems. Our fastening experience and expertise is available for designing special inserts for unique or critical applications. Designs such as studs, mold-in inserts, and compression limiters have been developed and supplied by DongHai. DongHai products are manufactured to the quality systems required by the military, aerospace and automotive standards and manufacturing facility has been certified ISO 9001, QS 9000 & ISO 14001.

Looking for ideal ISO Metric Thread Repair Inserts Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the SparkPlug Thread Repair Inserts are quality guaranteed. We are China Origin Factory of SUS304 Thread Repair Inserts. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Thread Insert > Free Running Insert

Email to this supplier
  • Mr. Tony
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry