Общайтесь с поставщика? поставщик
Tony Mr. Tony
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0373-5066331 Электронная Почта:bing@thaishell.com
Tanged Free Running Винтовая вставка
Tanged Free Running Винтовая вставка
Tanged Free Running Винтовая вставка
Tanged Free Running Винтовая вставка
Tanged Free Running Винтовая вставка
  • Tanged Free Running Винтовая вставка
  • Tanged Free Running Винтовая вставка
  • Tanged Free Running Винтовая вставка
  • Tanged Free Running Винтовая вставка
  • Tanged Free Running Винтовая вставка

Tanged Free Running Винтовая вставка

    Вид оплаты: L/C,T/T

Скачать:

Additional Info

марка: Дунхай

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Хэнань

Порт: Qingdao,Zhengzhou

Описание продукта


Соединение прочное: диаметр вставки проволочной нити в нормальном состоянии больше, чем нагрузка на резьбовое отверстие, при сборке специальными установочными инструментами его диаметр уменьшается, вращаясь в специальные установочные отверстия, вставка проволочной нити После сборки в нижнем отверстии резьбы винта действует аналогично расширению пружины, так что она прочно фиксируется в резьбовом отверстии.

Увеличенный срок службы: благодаря материалу из нержавеющей стали он обладает высокой твердостью, что может увеличить срок службы резьбы мягкого основания в десятки и сотни раз. Увеличить прочность, также избежать потери и неправильного зуба.


Running Helical Insert

Увеличьте прочность соединения: вставки с проволочной резьбой можно использовать для алюминия и магния, дерева, пластика, резины и других материалов с легкой деформацией и низкой прочностью, которые могут избежать скольжения, неправильных зубьев и других явлений.

Увеличьте напряженную площадь: можно использовать вставку из проволочной резьбы, чтобы обеспечить прочное соединение без увеличения тонких частей корпуса с диаметром отверстия для винта.

Улучшите условия соединения: увеличьте несущую способность резьбового соединения и сопротивление усталости: использование вставок с проволочной резьбой может устранить отклонение между болтовым болтом и резьбовым отверстием относительно шага и типа зуба, чтобы обеспечить равномерное распределение нагрузки и улучшить несущую способность Емкость резьбового соединения и сопротивление усталости. Может использоваться для крепления твердых хрупких материалов, таких как керамика, дерево и стекло. Эффективное предотвращение фрагментации.

Износостойкость: вставки из проволочной резьбы с помощью прецизионной обмотки из высокопрочной холоднокатаной проволоки из нержавеющей стали, твердость спиральной поверхности может достигать HRC43 ~ 50, поверхность, подобная зеркалу, может достигать 2 ~ 4 мкм, чтобы уменьшить трение и износ , он может сделать винт крутящим моментом, создаваемым трением, и уменьшить на 90%, таким образом, с минимальным моментом затяжки можно получить наибольшее значение для момента затяжки и тяги винта, предотвратить ослабление винта, сделать материал всех винтов наилучшим государство.

Предотвращение ржавчины: проволочная резьба вставляет характеристики самого материала, а его поверхность гладкая, используется во влаге, коррозии и других вредных средах, не образует с матрицей ржавчины, избегается из-за ржавчины, резьбовые отверстия не могут удалить и заменить дорогой Матрица потерь. Может использоваться в химической, авиационной, военной технике и др. Требования высоких коэффициентов страхования.

Термостойкость и коррозионная стойкость: благодаря гладкой поверхности вставок проволочной резьбы он может эффективно снизить трение между внутренней и наружной резьбой, а сам материал обладает характеристиками термостойкости и коррозионной стойкости. Может использоваться для сборки , монтаж деталей машин и регулярных спиральных отверстий для продления срока их службы.

Группа Продуктов : Вставка темы > Свободный ход Вставка

Письмо этому поставщику
  • Mr. Tony
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Tony Mr. Tony
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0373-5066331 Email:bing@thaishell.com
Home > Products > Thread Insert > Free Running Insert > Tanged Free Running Helical Insert
Tanged Free Running Helical Insert
Tanged Free Running Helical Insert
Tanged Free Running Helical Insert
Tanged Free Running Helical Insert
Tanged Free Running Helical Insert
  • Tanged Free Running Helical Insert
  • Tanged Free Running Helical Insert
  • Tanged Free Running Helical Insert
  • Tanged Free Running Helical Insert
  • Tanged Free Running Helical Insert

Tanged Free Running Helical Insert

    Payment Type: L/C,T/T

Download:

Additional Info

Brand: Donghai

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Henan

Port: Qingdao,Zhengzhou

Product Description

characteristics:

Running Helical InsertThe connection is firm:the Wire Thread Insert`s diameter under the normal state is larger than the loading of a screw hole`s, when assembled by the special installation tools make it smaller in diameter, rotating into special install holes, wire Thread Insert after assembly in the bottom hole thread of a screw effect similar to the expansion of the spring, so that it is firmly fixed in the thread hole.

Extended service life:because of the stainless steel material, it has a high hardness, which can increase the service life of the soft foundation threads tens to hundreds of times.Increase the strength, also avoid the losing, and the wrong tooth.

Increase the connection strength:the wire thread inserts can be used for aluminum and magnesium, wood, plastic, rubber and other easy deformation and low strength materials,which can avoid slipping,wrong teeth and other phenomena.

Increase the stressed area:wire thread insert can be used to require strong connection without increasing the thin body parts of the screw hole diameter.

Improve the connection conditions: increase the carrying capacity of the threaded connection and the antifatigue strength: using the wire thread inserts can eliminate a deviation between screw bolt and screw hole about the pitch and tooth type,to make uniform distribution load, and improve the carrying capacity of the threaded connection and fatigue resistance.It can be used for fastening of hard brittle materials such as ceramics, electric wood and glass.Effective prevention of fragmentation.

Wear-resisting:wire thread insert sets by the extremely hard cold rolled stainless steel wire precision winding, helical surface hardness can reach HRC43 ~ 50,the surface like the mirror which can be up to 2 ~ 4 mu m to reduce the friction and wear,it can make the screw on the torque generated by the friction and reduce 90%, thus with minimum tightening torque can get the biggest to the tightening torque and screw pull, prevent the screw loose, make the material of all the screws in the best state.

Rust prevention:wire thread insert the characteristics of material itself and its surface is smooth, used in moisture, corrosion and other bad environment, will not make with the matrix of rust, avoided because of rust threaded holes can't remove and replace the expensive matrix loss.It can be used in chemical, aviation, military equipment and other requirements of high insurance coefficients.

Heat resistance and corrosion resistance: due to the smooth surface of the wire thread inserts, it can effectively reduce the friction between internal and external threads, and the material itself has the characteristics of high temperature resistance and corrosion resistance.It can be used for assembly, mounting of machine parts and regular spiral holes to prolong its service life.





Looking for ideal Running Helical Insert Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Tanged Running Helical Insert are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Tanged Free Helical Insert. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Thread Insert > Free Running Insert

Email to this supplier
  • Mr. Tony
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry